«Экспресс Проверка» — оправданное доверие!
Структура и динамика бизнес-процессов усложняется год от года. Даже в рядовой сделке помимо заказчика и исполнителя сегодня могут участвовать сразу несколько сторон: кредитные, страховые организации, субподрядчики и другие. Это означает, что для успешного ведения бизнеса необходимо регулярно вступать в экономические отношения с новыми, незнакомыми контрагентами. Однако чем интенсивнее поток новых фирм, тем выше риск столкнуться с недобросовестностью и злоупотреблениями.
Главную задачу в управлении рисками при работе с контрагентами можно сформулировать следующим образом: как, не создавая препятствий для собственной коммерческой деятельности, оградить себя от недобросовестности и злоупотреблений? Для решения этого злободневного вопроса компания «Гарант» предлагает новый сервис — «Экспресс Проверка». Он позволяет самостоятельно определить степень благонадежности контрагента, опираясь на солидный пакет информационных материалов.
«Экспресс Проверка» — сервис, который выбирают профессионалы.
1. Профессиональный сервис для проверки контрагентов в составе информационно-правового обеспечения ГАРАНТ.
2. Информация самого высокого качества от системы профессионального анализа рынков и компаний «СПАРК».
3. Десятки источников информации, включая органы государственной власти и суды.
4. Удобный поиск контрагента по данным руководителя, ИНН, наименованию или адресу.
5. Экономико-математические модели расчетов индекса должной осмотрительности и индекса кредитного риска.
«Экспресс Проверка» предоставляет доступ к информационному банку, содержащему данные о более чем 8 млн юридических лиц и 11 млн индивидуальных предпринимателей. Для работы с таким массивом данных сервис предлагает быстрый поиск организации по различным реквизитам: название фирмы, адрес, телефон, Ф.И.О. руководителя, ИНН/ОГРН.
Результатом поиска является специальная карточка контрагента, в которой информация о компании компактно сгруппирована по рубрикам, что позволяет в рамках одного окна получить все необходимые сведения. Кроме того, пользователям сервиса «Экспресс Проверка» доступен удобный аналитический инструмент «Индекс риска», позволяющий быстро оценить степень надежности контрагента.
Преимущества автоматизированного сервиса перед «ручной» проверкой контрагента:
1. Вы моментально получаете необходимые сведения. Время, потраченное на поиск нужной информации, в конечном счете может определить успех сделки.
2. Не нужно ставить контрагента перед необходимостью предоставления объемного пакета документов. Процедура пересылки документов занимает изрядное количество времени и снижает динамику деловых взаимоотношений.
3. Вы имеете дело с актуальной информацией из официальных источников.
4. Экономия. Размер гос-пошлины за получение выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП составляет 200 руб. За срочное изготовление выписки придется заплатить 400 руб. Используя «Экспресс Проверку», запрос информации по каждому новому контрагенту обходится вам в среднем в 90 рублей.
Сервис «Экспресс Проверка» позволяет минимизировать риск дебитора, предоставляя своим пользователям доступ к крупнейшему банку арбитражной практики, в котором содержится более 6 млн судебных решений арбитражных судов первой инстанции. Благодаря доступу к судебной практике вы можете узнать, в каких судебных делах участвовал и в каком качестве выступал будущий партнер.
Таким образом, используя сервис «Экспресс Проверка», вы получаете целый комплекс информационных услуг, который обеспечит оправданное доверие в отношениях с вашими новыми партнерами и уверенность в каждом решении.